|
В 2009 году учитель географии и
экономики
Ольга Михайловна Колымагина стала победителем приоритетного
национального проекта "Образование" "Лучшие учителя России" |
Визитная карточка
Ф. И. О.
Колымагина Ольга Михайловна
Место работы:
Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение "Базовая средняя общеобразовательная школа № 1" г.
Александровска Пермского
края, учитель географии и экономики
высшей категории
Классное руководство: 9 «А» класс
Особенности деятельности:
Формирование
компетенций учащихся осуществляет по трем направлениям:
Качество обучения зависит
от владения компетенциями самим учителем. Так, пройдя в 2003 году
компьютерные
курсы при ПРИПИТе, а позднее при ПГУ стала внедрять ИКТ в
образовательную
деятельность. С этого времени постоянно повышает свою квалификацию,
принимая
участие в проблемно – целевых курсах,
семинарах, мастер – классах, связанных с направлением
модернизации системы
образования. Это позволило войти в
школьную команду по информатизации (2006), участвовать в районном
эксперименте
по апробации ЦОРов по географии и
экономике, апробации УМК «Сфера» по географии
для 6 – 7 класса с
электронным приложением (2006 – 2008), стать учителем районной
дистанционной
школы «Умники и умницы» (2009). Кроме того, постоянно
повышает свою
квалификацию через распространение и демонстрацию опыта как на
школьном,
районном уровне, так и на краевом. Обучение и вслед за ним технологию
обучения,
понимает как процесс переработки информации. Поэтому информатизацию
образования
рассматриваю не просто как
использование компьютера и других электронных средств обучения, а как
новый
подход к организации обучения, как направление в науке, которое ученые
называют
педагогической информатикой, т. е. информатизация в
широком смысле. Этот подход в преподавании позволяет учащимся
добиваться
высоких результатов в конкурсах, олимпиадах, итоговой аттестации и ЕГЭ.
Особый интерес
представляют продукты, созданные совместно с учащимися:
«Виртуальная экскурсия
по городу Александровску», структурированная на основе реальной
карты города;
«Интерактивный атлас Александровского района», используемый
на уроках краеведения
в 6, 8 классах и внеурочной деятельности.
Для формирования
компетенций
использует также потенциал профильного обучения, в котором работает с
2004
года, построенном на продуктивном,
личностно-ориентированном,
развивающем обучении, усилении в содержании
практико-ориентированной составляющей.
Использует ИКТ и при
работе с родителями, поддерживая связь с родительской общественностью
класса
через Интернет (Электронная почта, «В контакте» и др.).