МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
г. АЛЕКСАНДРОВСКА ПЕРМСКОГО КРАЯ


Советы родителям



 

Обучение детей творческому рассказыванию
с использованием сюжетных картин.

Виды творческого рассказывания : 
1.  Составление рассказа с добавлением последующих со­бытий.
2.  Составление рассказа с заменой объекта.
3.  Составление рассказа с заменой действующего лица.
4.  Составление рассказа с добавлением предшествующих событий.
5.  Составление рассказа с добавлением предшествующих и последующих событий.
6.  Составление рассказа с добавлением объекта.
7.  Составление рассказа с добавлением действующего лица.
8.  Составление рассказа с добавлением объектов и дей­ствующих лиц.
9.  Составление рассказа с изменением результата дей­ствия.
10. Составление рассказа со сменой времени действия.

Подробнее...

РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ

I этап – развитие пространственных представлений о форме и величине предметов и развитие зрительного восприятия
 
Цели: развивать умение сравнивать самые разнообразные по величине предметы окружающей  действительности; уточнять словесные обозначения различных пространственных признаков; развивать умение сравнивать по форме предметы; развивать способность к «оречевлению» пространственных признаков


II этап – развитие  и  уточнение временных представлений

Цели:  уточнять и активизировать словарный запас следующими понятиями: сутки, неделя, месяц, времена года, календарь, возраст, семья.

Подробнее...



Полготовка ребёнка к школе

Физическая готовность
- Уровень физического развития (рост, масса тела);
- Уровень биологического развития (зрелость отдельных органов и систем и умственной работоспособности);
- Состояние здоровья (нервно-психическая истощаемость, хронические заболевания, аллергические состояния)
Социальная готовность
- Готовность ребенка к новым формам общения (умеет общаться со сверстниками, критичен к своим поступкам);
- К новому образу жизни (знает границы дозволенного, режим дня);
-
К взаимоотношению с учителем (принимает и понимает требования учителя);
Подробнее...

Подготовка к школе

Выясните, знает ли ваш ребенок, какое время года на­ступило. Задайте ему вопросы и предложите отвечать на них полными ответами. Объясните, как нужно отвечать на вопро­сы; подскажите, с какого слова нужно начать ответ. Например:
—   Какое сейчас время года?
—   Сейчас осень.
—   Почему ты так думаешь? Начни ответ со слов на улице.
—   На улице стало холодно, часто идут дожди, листья на деревьях стали красными и желтыми, трава засыхает. Дети пошли в школу. Люди надели более теплую одежду.
Помогите ребенку запомнить, что в осени можно выде­лить два периода: ранняя осень и поздняя осень. Расскажите ребенку о том, чем эти периоды характеризуются. Ранней осенью еще тепло, часто светит солнце, дожди идут редко. На деревьях начинают краснеть и желтеть листья, поэтому раннюю осень называют золотой. В парках и садах еще цветут астры, георгины, бархатцы и другие осен­ние цветы. На полях и в садах убирают урожай овощей и фруктов. В лесах собирают бруснику, клюкву, грибы. Перелетные птицы собираются в стаи и готовятся к отлету на юг. Поздней осенью становится холодно, солнце светит все реже и уже совсем не греет, часто идут холодные моросящие дожди. Деревья сбрасывают последние листья. Засыхают трава и цветы. Заканчивается отлет птиц.
Подробнее...


Hosted by uCoz