МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"БАЗОВАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"
г. АЛЕКСАНДРОВСКА ПЕРМСКОГО КРАЯ


Методическая копилка



Музыка



Кукулава
Лиана Джимшериевна
Захарова
 Оксана Викторовна

Путешествие по Морю Фонетики.
5 класс
 (ZIP 2,76 МБ)

Аннотация: урок лауреата конкурса "Учитель года 2009". Урок-игра в 5 классе по теме "Фонетика". На уроке учащиеся расширяют свои знания о буквах и звуках русского языка. При проведении урока используется мультимедийная презентация.

Дата размещения: 06.03.2009

Аннотация: урок-обобщения и систематизации знаний по словообразованию. Формирует умение работать в группах и самостоятельно, воспитывает любовь к родному языку. На уроке используется мультимедийная презентация.

Дата размещения: 16.06.2010
Дедова
 Надежда Павловна

"Азбука выживания" в рассказе В. Дёгтева "Выбор". 

11 класс (ZIP 1,2 МБ)

Аннотация: урок знакомит старшеклассников с именем В. Дёгтева и особенностями его творчества. Развивает навыки чтения с извлечением конкретной информации, ассоциативно-образное мышление, создает условия для развития интереса к современной литературе. Формы учебной деятельности: групповая работа, мини-проект, беседа, инсценирование, чтение и анализ произведения. На уроке используется мультимедийная презентация.

Дата размещения: 16.06.2010

Таруса в жизни и творчестве Марины Цветаевой. 

11 класс. (ZIP 1,39 МБ)

Аннотация: интегрированный урок изучения нового материала, показана роль Тарусы в жизни и творчестве Цветаевой. Конспект урока с презентацией. Урок был представлен на конкурсе учителей высшей категории "Симфония урока".

Дата размещения: 03.06.2010


Аннотация: предлагаемую работу можно использовать в качестве методического пособия для подготовки к урокам литературы в старших классах. Это может быть урок-знакомство с именем писателя, урок-исследование стиля В.Набокова, урок-анализ художественного текста, урок, посвященный работе над художественной деталью, знакомству с ее видами и функциями.

Дата размещения: 12.02.2009 

Сединина
Наталья Владимировна

12 подвигов Геракла. Легенды и мифы Древней Греции. 

5 класс. (ZIP 1,1 МБ)

Аннотация: презентация к итоговому уроку литературы в 5 классе.

Дата размещения: 03.06.2010

Идейное содержание сказа Н.С.Лескова «Левша». 6 класс

(ZIP 754 КБ)

Аннотация: презентация к уроку знакомит учащихся с основными фактами биографии Н.С.Лескова, историей создания сказа "Левша", главным героем произведения.

Дата размещения: 12.02.2009

Историческая основа "Слова о полку Игореве".  Русь времен "Слова". 

9 класс. (ZIP 996 КБ)

Аннотация: презентация к первому уроку по изучаемой теме.

Дата занесения: 03.06.2010

"Недоросль". 

9 класс (ZIP 827 КБ) 

Аннотация: Данная презентация проводится в 9 классе после изучения комедии Фонвизина "Недоросль". Она позволяет повторить основные литературные направления, особенности драмы как рода литературы, основные правила классической комедии. Иллюстрированные слайды презентации содержат примеры произведений искусства, созданных в эпоху классицизма в западной Европе в различных жанрах: живопись, архитектура, скульптура и т.д. Контрольные вопросы по содержанию комедии помогут проверить знания учащихся по теме, примеры афоризмов, высказывания русской критики о комедии расширят представления учащихся о данном произведении.

Дата занесения: 16.12.2010

Селезнева
Марина Николаевна
7 класс. (ZIP 592 КБ)

Аннотация: Конспект урока с презентацией. Урок был представлен на конкурсе учителей высшей категории "Симфония урока".

Дата размещения: 03.06.2010

Тема ответственности человека за свою судьбу

 в рассказе Ю.Буйды "Химич" 

11 класс. (ZIP 10 КБ) 

Аннотация: Урок по рассказу Юрия Васильевича Буйды предпочтительнее всего провести в 10-м классе после изучения творчества Антона Павловича Чехова. Во-первых, в памяти учащихся ещё свежи будут образы чеховских героев, во-вторых, учащиеся убедятся в  актуальности проблем, поднятых Чеховым, в-третьих, станет очевидной преемственность в современной литературе, а также её новаторский характер. Личностно ориентированная основа урока состояла в том, что был активизирован субъективный опыт учащихся, каждый ученик был поставлен в ситуацию выбора.

Дата размещения: 12.11.2009




Hosted by uCoz